13:23

FUS RO DAH
Что для вас значит фраза "жить во сне"?

Комментарии
24.03.2008 в 18:33

Никогда не думай, что ты иная, чем могла бы быть иначе, чем будучи иной в тех случаях, когда иначе нельзя не быть. (c)Л.К.
Когда мир видится как будто через дымку, в голове туман, мешающий трезво мыслить, и вообще неясно, что вокруг происходит..
26.03.2008 в 18:04

FUS RO DAH
Serafima Darkness
еще один вопрос: а что ты делаешь в таком случае?
26.03.2008 в 18:32

Никогда не думай, что ты иная, чем могла бы быть иначе, чем будучи иной в тех случаях, когда иначе нельзя не быть. (c)Л.К.
Tamara ragE, просто жду. как правило, подобное состояние проходит после какого-то важного события, заставляющего вернуться в реальность.
26.03.2008 в 18:33

FUS RO DAH
Serafima Darkness
а сколько самое длинное тебе пришлось ждать?
26.03.2008 в 18:45

Смерть не имеет значения. Тем более чужая.
Tamara ragE, до прошлого приезда Эрика.. 5 месяцев.. и сейчас столько же будет
27.03.2008 в 02:41

FUS RO DAH
Beliar
годы.... долгие годы Тьмы, поисков и незнания... Сима, это моя жизнь в данный момент. по-моему, я схожу с ума.. но я так счастлива, что ты справилась!
27.03.2008 в 03:07

Смерть не имеет значения. Тем более чужая.
Tamara ragE, а разве ты не справилась? Тьма, поиск и незнание - это не жизнь во сне. Это просто жизнь, её неотъемлимая часть. И так будет до последней секунды, пока мы ещё дышим.. Тьма - мы сами, это куда лучше чем Хаос, или те, кто считают себя принадлежащими Свету - они всего лишь сумасшедшие или вруны. Поиск - основа нашего существования, мы ищем себя, ищем счастья, ищем понимания. Незнание - удел всего человечества, всего этого мира.. потому что некому объяснить, а мы умираем прежде, чем поймём большую часть того, что должны знать. Но с другой стороны, если бы знали, какой смысл был бы жить дальше?
27.03.2008 в 06:37

FUS RO DAH
Beliar
знаешь, иногда, особенно когда я действительно счастлива, создается впечатление, что смысл нйден, даже если это всего лишь иллюзия. люди думают что знают, зачем живут или по крайней мере настолько поглащены своими проблемами, что даже не думают об этом. незнание и мысли об этом незнании - вот что самое тяжелое...
27.03.2008 в 14:23

Смерть не имеет значения. Тем более чужая.
Tamara ragE, разве не ты говорила, что жить надо ради любви? Если и есть смысл, то он в этом. К сожалению, сколько бы сильна не была моя любовь, её порой не хватает на волю к жизни..
27.03.2008 в 17:35

FUS RO DAH
Beliar
да, я это говорила, потому что а осознала эту цель жизни, но Сима... я не могу тебе обьяснить это словми. я запуталась. и поэтому моя жизнь преватилась в сон.
27.03.2008 в 18:08

Смерть не имеет значения. Тем более чужая.
Tamara ragE, чтобы по-настоящему понять силу и ценность любви, нужно отказаться от всего остального, отдать себя только этому чувству, всю без остатка. Но ты ведь на это не согласишься, верно?
27.03.2008 в 22:57

FUS RO DAH
Beliar
я бы сделала это если бы могла.. но отдав все легко все потерять, ибо любовь не вечна... а что бы сделала ты?
27.03.2008 в 23:51

Смерть не имеет значения. Тем более чужая.
Tamara ragE
Я уже сделала. Даже если любовь и не вечна - что с того, разве я принадлежу вечности? Моя любовь умрёт только вместе со мной, да и другого выхода я себе не оставила. Я пожертвовала всем - друзьями, учёбой и соответственно карьерой, денежным обеспечением родителей и более-менее нормальными с ними отношениями. Осенью я расстанусь с этой страной и у меня не останется ничего, кроме любви.. но.. это того стоит..
28.03.2008 в 18:20

FUS RO DAH
Beliar
я за тебя счастлива Сима.. и очень горжусь тобой. но верь или нет, я пока не могу со всем попращаться...
удачи тебе ввоем долгохим пути! буть счастлива, и да благослвят тебя Боги и стихии!
28.03.2008 в 19:35

Смерть не имеет значения. Тем более чужая.
Tamara ragE, спасибо тебе.. :kiss:
> я пока не могу со всем попращаться..
значит просто время ещё не пришло.. но ты ведь почувствуешь, если тебе будет это нужно
28.03.2008 в 21:35

У меня было такое только однажды, я никогда не забуду этого ощущения, я была счастлива, нет, я просто захлебывалась счастьем.... ТО, что происходит с тобой я б назвала энерцией... Помни , все просто только у дураков, а у нормальных людей ( думающих) - нет.
Но что-то мне подсказывает, ты уже все решила для себя и все эти возгласы - лишь эхо.

При ампутации больной продолжает чувствовать боль в несуществующих конечностях...
29.03.2008 в 10:51

FUS RO DAH
Beliar
да, и тебе спасибо на добром слове...
бабуль, знай, что ты всегда можешь ко мне обратиться во время самых темных времен, но надеюсь, что таковые не наступят... а так я просто радуюсь за тебя!
лёся
Но что-то мне подсказывает, ты уже все решила для себя и все эти возгласы - лишь эхо.
Лесенька, ты знаешь обо мне больше, чем я сама! как ты догадалась об этом?
да, ты права в том, что я уже для себя все решила. одна проблема лишь в том, что я боялась этого решения.
а боль... она всегда с нами, только с разной амплитудой...
30.03.2008 в 19:35

Смерть не имеет значения. Тем более чужая.
Tamara ragE
а ты ко мне обращайся, всегда, не только в тёмные времена! я вот всё хочу тебе написать письмо, но не знаю, о чём именно написать, столько всего произошло.. надеюсь во время встречи всё друг другу расскажем и потом опять будем переписываться)
30.03.2008 в 19:37

FUS RO DAH
Beliar
ты можешь мне написать о чем угодно, обо всем, что тебя тревожит в данный момент. я постараюсь тебе тоже письмо написать. нереально в одном письме описать всю жизнь, поэтому и нужна переписка: для рассказов и вопросов.

30.03.2008 в 19:42

Смерть не имеет значения. Тем более чужая.
Tamara ragE
и рассказов и вопросов у меня много) может тогда ты начнёшь переписку?
01.08.2008 в 22:00

Tamara ragE
Это значит:
Что реальность не выносима и единственное убежище это сон,
это другой мир, где нет боли, куда всегда можно уйти.

Это обычная реакция от стресса, достаточно популярная у девушек и дам, страдающих расстройством психики или переживающим сильный эмоциональный шок.
Главное чтоб из него потом выйти, а не зависнуть между мирами))
01.08.2008 в 22:21

FUS RO DAH
Ukimi
Это обычная реакция от стресса, достаточно популярная у девушек и дам, страдающих расстройством психики или переживающим сильный эмоциональный шок.
5+. Только этим расстройствам обычно не бывает конца..)
01.08.2008 в 22:32

Tamara ragE
Если хочешь мое мнение, могу сказать, такой мир это не выход.
По мне так это ужасно, жить в таком мире, это трусость, это слишком просто, так же просто как вскрыть себе вены.
Это только для слабаков, людей страусов, которые при любой встряски ныряю головой в песок.
Да, конца не будет, пока тебе самой не надоест жалеть себя, пускать слюни по глупостям, вот тогда когда все это припрет тебе к стенке, тогда все кончится, и ты будешь рулить своей судьбой.
А до тех пор будет депра, желания вскрыть вены и вечные оправдания своему состоянию.